на первый
заказ
Реферат на тему: Основные правления учения Августина Блаженного
Купить за 250 руб.Введение
Аврелий Августин Блаженный - один из выдающихся мыслителей и отцов католической церкви, причисленный ею к лику святых. В своей подвижнической деятельности с исключительной умственной энергией отстаивал чистоту учения в борьбе с различными ересями, среди которых наиболее опасной считал манихейство. Им написано большое количество богословских сочинений, в главном из которых "О граде Божием" развивается идея церкви как священного института, связующего небо и землю; с этого труда началась христианская философия истории. Оказал большое влияние на богословскую мысль средних веков. Оставил специальный трактат о музыкальной метрике, в котором отразил свой опыт применения во время богослужения так называемого амвросианского церковного пения.Августин считал достойным познания такие объекты, как Бог и душа: бытие Бога, возможно, вывести из самосознания человека, т.е. путем умопостижения, а бытие вещей - из обобщения опыта. Он анализировал идею Бога в соотношении с человеком, а человека в отношении к Богу. Он осуществил тончайший анализ жизненного пути человека разработал философскую антропологию.
Такая разносторонняя глубокая личность заслуживает пристального внимания и по сей день. Данная работа направлена на раскрытие основных направлений учения Августина Блаженного. Она структурирована согласно постепенному эволюционному развитию взглядов философа на различные философские и религиозные аспекты.
Оглавление
- Введение- Личность Августина Блаженного
- Учение Августина Аврелия .1 Августин Блаженный в манихейской секте
- Августин о платоновских идеях
- Понимание памяти у Августина
- Августин и монашеский образ жизни Заключение
- Список литературы
Заключение
В период с V по XI-начало XII вв. в западном христианском мире мы наблюдаем совершенное соответствие главенствующей философии - августинизма - наиболее предпочтительному пути к Богу - монашеству. Философия Августина упрочивает положение монашества, а монашество оказывает подобную услугу августинизму. Единство христианской религии и культуры в латинском христианском мире способствует тесной связи философии с культурными формами и институциями. Философия Августина сама по себе вполне свободна от культурной обусловленности: согласно ультрареализму Августина философская аргументация должна иметь универсальную значимость и выходить за пределы истории и культуры.Список литературы
1. Августин Блаженный. Исповедь. М., 1992.2. Бриллиантов А. И. Блаженный Августин и его значение на Западе, М., 1997
. Жильсон Э. Средневековая философия, М., 2004
. Лосский В. Н. Августин учитель. Элементы отрицательного богословия в мышлении блаженного Августина, Новый свет, М., 1989
5. Майкл Суини Лекции по средневековой философии, интернет ресурс: <http://www.agnuz.info/library/books/leksii/>
. Попов И. В. Личность и учение блаженного Августина, М., 2003
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год