на первый
заказ
Дипломная работа на тему: Понятие феминизма. Причины появления феминизма. Социальная дискриминация женщин
Купить за 600 руб.Введение
Феминизм - противоречивое явление. Поэтому многие, кто пытается разобраться в сущности этого явления по разному рассматривают феминизм, как социальное явление.Например, Шведова. Ее подход к данной проблеме рассмотрен с точки зрения влияния женщин на ход современной истории. То есть она сторонница феминизма, как политического явления.
Шведова рассматривает феминизм, как нормальный процесс укрепления прав женщин и вхождения их во все сферы жизни общества и управления им.
К такому же типу можно отнести Галину Старовойтову. Она была женщиной в большой политике и всеми способами подчеркивала, что это нормальное явление, которое не следует сдерживать.
То есть двух вышеперечисленных авторов, публикации и работы которых были использованы при написании данной работы я отношу к политическим феминисткам.
Такие авторы как Дугин и Шатерникова рассматривают феминизм со стороны, как просто социальное явление.
Они пытаются выделить основные черты этого явления, прослеживают как оно развивалось во времени, дают свою оценку и выявляют положительные и отрицательные черты процесса феминизации.
Такие публикации в журналах типа "Девичник", которые являются не редкостью как правило, как и в нашем случае, пронизаны протестом против мужского доминирования во всех сферах.
К феминизму в целом можно отнестись с пониманием, за исключением его воинствующего направления, стремящегося, под предлогом раскрепощения женщины, во что бы то ни стало поменять ее местами с мужчиной. Сторонников этой точки зрения узнать легко, достаточно лишь просто высказать мнение, что женщины в первую очередь должны быть хранительницами домашнего очага, а уж потом искать возможности для своего профессионального и творческого самовыражения, как эти фурии приходят в неописуемую ярость и начинают кричать, что пора, мол, "навсегда покончить с господством мужчин" и "окончательно раскрепостить женщину, освободив ее от плиты и корыта". У меня нередко складывается впечатление, что для этих дам счастье заключается именно в том, чтобы помыкать мужчинами и переложить на плечи своих мужей, если таковые конечно имеются, свои традиционные обязанности по дому, сложившиеся на протяжении тысячелетий человеческой истории в соответствии с особенностями обоих полов. На самом деле нет необходимости искать какой-то новый путь, люди давно бы изменили такой порядок вещей, если это было бы разумным и возможным, однако, несмотря на стремительные темпы научно-технического прогресса, человеческая природа остается прежней, чего, к сожалению, никак не могут понять оголтелые сторонники безудержной женской эмансипации. Может быть, они всерьез рассчитывают на то, что готовить суп или стирать белье за них в дальнейшем будут роботы или же инопланетяне, однако лично я глубоко убежден, что в человеческой жизни существуют вещи и понятия, надежно проверенные временем, и что по-настоящему счастлива может быть только та женщина, которая имеет возможность гармонично сочетать семейную жизнь, материнство и ведение домашнего хозяйства с интересной работой, учебой или какой-то иной полезной деятельностью, которая ей по душе. Некоторые оголтелые феминистки все время побуждают женщин к соревнованию с мужчинами во всем, причем нередко даже в области тяжелого физического труда, что абсолютно бессмысленно, ведь совершенно очевидно, что Всевышний Аллах (Хвала Ему и велик Он!), изначально наделил мужской и женский пол такими взаимодополняющими качествами, которые необходимы им для образования гармоничного целого. Поэтому женщины не должны надрываться ради куска хлеба на тяжелых и вредных работах, бросив воспитание своих детей на детские сады или вообще на произвол улицы. Для этого необходимо создать такие социально-экономические условия в нашей стране, чтобы их мужья могли хорошо зарабатывать, благодаря чему матери имели бы возможность не работать хотя бы до того момента, пока ребенок не пойдет в школу, поскольку именно первые семь лет существования являются решающим этапом в формировании физически здорового и духовно развитого человека. При этом нужно хорошо понимать, что дело тут вовсе не в том, будто Ислам подвергает женщину некоей дискриминации, насильно принуждая ее оставаться дома, а в том, что он расценивает ее повседневный домашний труд и воспитание детей как изнурительное и ответственное занятие, нисколько не уступающее по своей важности мужскому труду, приносящему заработок. Благодатную почву для оголтелого феминизма создает и грубое обращение с женщинами со стороны отдельных невоспитанных мужчин, ведь ни для кого не секрет, что некоторые из них не стесняются даже поднимать руку на женщин, видя в этом некое своеобразное "геройство" и позабыв о том, что мужество следует демонстрировать не на слабой половине человечества, а на поле боя или же в борьбе с неблагоприятными житейскими обстоятельствами.
Оглавление
- Введение3- Понятие феминизма
- Причины появления феминизма
- Социальная дискриминация женщин
- Феминизм как политическая сила
- Противоречия в теории современного феминизма
- Феминистские организации в мире
- Заключение..27
- Литература..28
Заключение
В прежние времена на этой доброй и мудрой земле никто из мужчин не опускался до того, чтобы даже нецензурно обругать, не говоря уже о том чтобы ударить женщину и, пользуясь случаем, хочу предупредить всех этих нынешних нахалов, дебоширов и хлыщей - вы не смейте поднимать руку на наших женщин! При виде хулигана, избивающего женщину, каждый уважающий себя мужчина должен считать своим нравственным долгом привести бессовестного негодяя в чувство, чтобы его воспаленное сознание, наконец, прояснилось и он на всю оставшуюся жизнь запомнил, что мужчина, поднявший руку на женщину, теряет моральное право называться мужчиной и носить штаны. Каноны Ислама категорически запрещают правоверным неуважительное отношение к прекрасной половине человечества и требуют от мусульман-мужчин окружать своих женщин всемерной заботой и повседневным вниманием. При этом правоверным не нужно изобретать в этой области ничего особенного, а следует просто добросовестно исполнять благородные каноны Ислама, поскольку все вопросы, относящиеся к женской проблематике, уже давным-давно разрешены Исламским Шариатом и в силу этого объективного обстоятельства мусульманским женщинам попросту нет никакой необходимости вставать под знамена оголтелого феминизма. Я глубоко убежден, что принципиальная непримиримость яростных сторонниц его идей возникает из-за их неспособности понять важность роли женщины как женщины и разумно разграничить сферы деятельности женщин и мужчин. Но все таки главное предназначение прекрасной половины человечества заключено отнюдь не только в воспитании детей. Помимо этого вам предначертано Всевышним быть прекрасным украшением нашей планеты, нести в человеческий мир красоту и любовь, гармонию, нежность, высокие чувства. Не стоит забывать о женском достоинстве даже в самых трудных житейских ситуациях и помните, что именно тогда мужчины более всего нуждаются в вашей моральной поддержке, а получив ее от вас, они, в конце концов, сумеют справиться с любой бедой на радость и самим себе, и вам, своим любимым.11Список литературы
1. Иллюстрированный энциклопедический словарь. М.,1999. С.761.2. Настольный словарь для справок по всем отраслям знания. Т.3. Спб.,1864.С.1106.
3. Феминизм: Восток, Запад, Россия. М.,1993. 243с.
4. Большой толковый социологический словарь. М.: "ACT', 1999. Т. 2. С. 386-388.
5. Дугин И.Н. Магический феминизм . М.,1999.
6. Шатерникова М. Откуда растет феминизм? // Вестник, № 16.
7. Силласте Г.Г. Москва-Пекин. Социолог об итогах Всемирной конференции по положению женщин. М., 1996. С.71.
8. Успенская В. Стереотипы на пути женщин к лидерству // Феминистская теория и практика Восток-Запад. СПб., 1996. С. 71.
9. Шведова Н.А. Широкое участие женщин в политике - путь к зрелой демократии // США-Канада. 1999. № 3-4. С. 30.
10. Старовойтова Г. Каково быть женщине-политику в России сегодня (Стенограмма выступления) // Феминистская теория и практика: Восток-Запад. СПб., 1996. С. 38.
11. Интернет - журнал "WЕ / МЫ". Спецвыпуск 2000.
12. Призрак феминизма. // Девичник, 1998, март.
13. Феминизм. // Женский парламент. 1999, август.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год